ПРЕЗЕНТАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ ХОККЕИСТОВ «КРАСНАЯ МАШИНА»
Проблема
Основная цель программы подготовить профессиональных хоккеистов из ребят, занимающихся в спортивных школах. В рамках «Красной машины» разработан целый комплекс, способствующий всестороннему развитию ребенка в хоккее. В него включили в том числе вопросы питания, экипировки и психологии в спорте. Также авторы идеи учли особенности физической подготовки, медицинское обеспечение, антидопинговые материалы и рекомендации родителям.

Но как же донести до родителей и тренеров информацию о существовании данной программы? Как заинтересовать и побудить воспитывать будущих чемпионов именно по программе «Красная машина»?


Решение
В первую очередь необходимо учитывать целевую аудиторию, на которую рассчитана программа. Это тренеры спортивных хоккейных школ и родители детей, заинтересованные в продвижении детей в спорте. Важно донести информацию не только о существовании программы, но и о ее пользе для будущих хоккеистов.

Мы провели презентации национальной программы подготовки хоккеистов «Красная машина» в 10 городах России для тренеров и родителей будущих чемпионов. Презентация состояла из практической и теоретической частей, что помогло наглядно увидеть, как работает программа не только в теории, но и на практике.

Проводили мастер-классы и читали лекции хоккеисты с именами, чемпионы, действующие тренеры сборной России по хоккею, что подогревало интерес аудитории и вызывало доверие к программе.

Участники получили в подарок методические материалы с описанием программы. Это поможет глубже изучить программу и начать работать по ней уже после презентации.
Таким образом нам удалось популяризировать среди целевой аудитории не только программу, но и бренд «Красная машина» в целом.


Made on
Tilda